Примерное комплексно-тематическое планирование по фгос в подготовительной группе на февраль. Календарный план в подготовительной группе.Февраль Перспективный план работы в подготовительной группе февраль

Ежегодно в России в начале февраля отмечается День науки. Традиционно, в преддверии этого праздника в детском саду проходят тематические недели науки . Педагог планирует разнообразные опыты и эксперименты, беседы о явлениях природы, научных открытиях и . Большой интерес у детей вызывает конструирование роботов из конструкторов и бросового материала, опыты с электричеством и самостоятельные эксперименты. Описание бесед об электричестве, извержении вулкана, работы с микроскопом, список российских учёных и их открытий вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Научные открытия».

Социально-коммуникативное развитие

В области социально-коммуникативного развития запланированы беседы о научных достижениях нашей страны, роли роботов в развитии медицины и производственной сферы. Продолжается работа по развитию трудолюбия, уважения к людям разных профессий, закреплению правил безопасного поведения.

Познавательное развитие

Решая задачи познавательного развития педагог создаёт условия для разнообразных опытов и экспериментов с песком, водой, почвой, электричеством, химическими элементами. Дошкольники работают с дневниками наблюдений, изготавливают схемы-алгоритмы опытов, наблюдают за растениями в экологических комнатах.

Речевое развитие

Речевое развитие происходит в играх, беседах. Дошкольники размышляют о том, как человек использует воздух, выясняют значение некоторых незнакомых слов, упражняются в словообразовании.

Художественно-эстетическое развитие

Педагог планирует конструирование , роботов, изготовление плаката «Свойства различных материалов», музыкально-дидактические игры и коллективное сочинение сказок, решая тем самым задачи художественно-эстетического развития.

Физическое развитие

В области физического развития продолжается работа по , повторению знакомых физминуток. Дошкольники закрепляют умение метать мешочки в горизонтальную цель, соблюдать правила игр.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ОО Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие
1 п.д. Беседа «Как я провёл выходные». Цель: способствовать развитию монологической речи. Просмотр презентации «Научные достижения человечества». Цель: познакомить детей с научными открытиями, изменившими жизнь людей. Беседа «Волшебные стёклышки». Цель: расширить знания детей о строении микроскопа, значении увеличительных стекол в науке. Рассматривание схем и чертежей, планов строительства и т.д. Цель: познакомить детей со значением графических моделей в науке. Физминутка «Ток бежит по проводам». Цель: удовлетворить потребность детей в движении.
Про-
гулка
С.р. игра по выбору детей. Цель: совершенствовать коммуникативные умения детей, умение действовать в соответствии с взятой на себя ролью. Наблюдение за почвой. Цель: вспомнить свойства почвы, выяснить, как учитываются свойства почвы в сельском хозяйстве. Д.и. «Нужные знаки». Цель: закрепить правила игры, активизировать словарь. Изготовление скульптур из снега. Цель: закрепить свойства снега, умение передавать особенности предмета в лепке. П.и. «Быстро возьми». Цель: повторить правила. П.и. «Кого назвали, тот и лови». Цель: развивать скорость реакции и слуховое внимание.
ОД
2 п.д. Рассказ воспитателя о российских учёных, создавших первый паровоз в России. Цель: воспитывать гордость за свою страну. Познавательно-исследовательская деятельность в «Огороде на окне». Цель: выяснить особенности прорастания разных семян, зафиксировать наблюдения в календаре. Чтение Т.А.Шорыгина «Маленькие путешественницы». Цель: расширять знания детей о способах размножения растений. Настольная игра «Ракетостроители». Цель: способствовать развитию логического мышления. Рассматривание альбома «Символика олимпиады». Цель: закрепить знания детей об олимпийских играх.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Чтение «Труд, развлечение и безделье» (М.А. Андрианов «Философия для детей»). Цель: расширять знания о трудолюбии. Измерение объёма жидкостей разными мерками. Цель: формировать математические представления об объёме жидких тел. Составление творческих рассказов «Путешествие капельки». Цель: расширять знания о круговороте воды в природе. Слушание шума дождя и моря, релаксация. Цель: создать условия для расслабления. Настольные игры по теме «Режим дня». Цель: закрепить знания детей о необходимости соблюдения режима дня.
Про-
гулка
Общественно-полезный труд. Цель: закрепить трудовые навыки, умение планировать свою работу. Познавательная деятельность «Вода в природе». Цель: закрепить знания детей о различных состояниях воды. Беседа «Как человек использует воздух». Цель: развивать логическое мышление. Конструирование по замыслу из деталей конструктора «Малыш». Цель: способствовать развитию моторики. П.и. «Быстрые и меткие». Цель: закреплять умение детей метать мешочки в горизонтальную цель, удобным способом, бегать наперегонки.
ОД

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного правильно сервировать стол, убирать посуду после еды; сметать щеточкой со столов и подметать пол. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других.

  1. Самостоятельная деятельность в спортивном уголке

Цель: развитие движений и совершенствование двигательных функций

  1. Настольно – печатные игры по выбору детей

Цель: соблюдать правила игры, вызывать радость от совместных игр с товарищами.

  1. КГН –«Мой Додыр»

Цель: учить понимать образное содержание сказки, характеры героев;

Учить оценивать поступки героев и мотивировать свою оценку;

Развивать связную речь детей.

5. Беседа на тему: «Какие бывают собаки?»

Математика: Измерение количества. Т.Н. Доронова/ На пороге школы, стр. 34 Программа стр. 96

Музыкальное

Прогулка

Сравнительное наблюдение снегиря и свиристели

Цели : на примере сравнения снегиря со свиристелью изучать особенности их строения, образа жизни (питания, движения); воспитывать познавательный интерес к птицам.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадки и организует беседу.

Грудка ярче, чем заря, У кого? (У снегиря.)

Северные гости

Клюют рябины грозди.

Так нарядны и ярки,

На головках хохолки! (Свиристель.)

Как выглядит снегирь? (У самца снегиря спинка синевато-серая, подхвостье ослепительно белое, хвост и крылья черные, а грудка ярко-красная. Самочка окрашена скромнее - грудка у нее не алая, а темно-серая.)

Как выглядит свиристель? (Оперенье у нее нарядное, розовато-коричневого цвета, более светлое на груди и брюшке и темнее на спине. Голову свиристели украшают задорные серебристо-розовые хохолки. А на крыльях, словно нарисованные ярко-красным карандашом, ровные полоски.)

Предложить детям сравнить снегиря и свиристель. Что у них общего? (Строение; это птицы пролетные, т.е. перемещаются с одного места на другое на относительно недалекое расстояние в поисках пищи, зимовки, отдыха; яркое оперение; они жители севера; любят ягоды рябины.)

Чем отличается снегирь от свиристели? (Размером: снегирь чуть больше воробья, а свиристель - размером со скворца, имеет хохолок; окраской оперения.)

Видим ли мы этих птиц на кормушках? Почему? (Этих птиц чаще всего можно увидеть на кустах рябины, калины, можжевельника, так как они питаются ягодами и семенами этих растений.)

Можно ли по рассыпанным на снегу ягодам рябины определить, кто ими кормился? (Поедая ягоды рябины, свиристели большую их часть роняют на снег, поэтому под деревьями можно найти целые ягоды, а снегири поедают только семена, выбрасывая мякоть. Поэтому под деревом, на котором кормились снегири, всегда можно найти ягоды рябины с выеденной серединкой.)

Знаете ли вы как ведут себя снегири и свиристели? (Снегири - птицы медлительные, неповоротливые, важные, драчливые, задиристые. Неторопливо перелетают они небольшими стайками с дерева на дерево, медленно расклевывая Яг оды рябины. Свиристели - веселые, быстрые, шустрые, торопливые, пугливые; налетают большими стаями на рябину, облепляя ее, жадно и торопливо клюют ягоды рябины словно соревнуясь друг с другом.)

Трудовая деятельность

Разбрасывание песка на скользкие дорожки. Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться для общей пользы.

Подвижные игры «Совушки», «Скворечники».

Цель: упражнять в беге в разных направлениях, действиях по сигналу.

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: совершенствовать навыки ходьбы на лыжах скользящим шагом.

II половина дня

1. Развлечение Любимые сказки» Цель: Активизировать творческую деятельность детей старшего дошкольного возраста по средствам сказки

2. Культура поведения - Д.и. «Как зайка играет с товарищами»

Цель: Воспитывать доброжелательное отношение к товарищам, умение делиться игрушками.

3. Беседа на тему: «Какие бывают собаки?»

Цель: Дать представление о роли собаки в работе отдельных служб, о ее помощи человеку. Воспитывать интерес к новому, любовь, доброе отношение к животным.

4. Чтение «Морской кортик» С. Баруздин.

Цель: Уточнить и закрепить знания детей о различных родах войск. Учить различать их по форме и атрибутам. Воспитывать патриотизм, уважение к нелегкой службе военных.

5.Самостоятельные игры детей.

Вечерняя прогулка

Наблюдения за ветром. Вспомнит откуда дул ветер утром.

Цель: развивать наблюдательность.

П/и: «Ловишки с мячиком»

Цель: развивать ловкость, координацию.

Самостоятельная игровая деятельность.

Ознакомление с окружающим
«Родной край» (Л. Г. Горькова, А. В. Кочергина, Л. А. Обухова, стр. 192)

Цель: выявит знания детей о растительном и животном мире родного края, дать сведения о равнинах, холмах, оврагах, возвышенностях, о главных реках, о полезных ископаемых и т.д.; познакомить с заповедниками, природными достопримечательностями региона; развивать интерес к изучению родного края, речь, умение делать выводы; воспитывать чувство гордости за родную природу края, бережного отношения к ней

Занятие №11 (Т. М. Бондаренко, стр.83)

Рассматривание картины И. Грабаря «Февральская лазурь»

Цель: формировать представление детей о явлениях зимней природы.

д/и «Какое время года?»

Цель: учить детей соотносить описания природы в стихах и прозе с определенным временем года, развивать слуховое внимание.

Опыт «Как услышать воздух»

Цель: познакомить детей со свойствами воздуха.

«Байкал - колодец планеты»

Цель: Дать представление о местонахождении Байкала, его уникальности (размерах, глубине, чистоте, о чистильщиках воды (губках, рачках, моллюсках, о некоторых видах водорослей.

«Наши защитники Отечества»

Цель: Углублять знания детей о Российской армии: знакомить с разными родами войск (сухопутными, воздушными, морскими, боевой техникой (танками, самолётами, кораблями, подводными лодками и т. д.) .

Формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, любить и защищать свою Родину.

Воспитывать у девочек уважение к мальчикам, как будущим защитникам Родины.

ФЕМП (Хамидулина)

Занятие № 31

Тема: Звёзды и созвездия. Мифические герои и созвездия.

Знакомство с символикой некоторых созвездий.

Обучение умению соотносить схематическое изображение предмета с художественным

Занятие № 32

Тема: Решение задач и примеров на состав числа 6.

Составление задачи по картинке. Логические задачи.

Конструирование геометрических фигур с помощью палочек.

Понятия: внутри, снаружи (вне). Время суток, 160

Занятие № 33

Тема: Логические задачи. Объёмные фигуры: шар, куб, параллелепипед, 163

Занятие № 34

Тема: Решение задачи и примеров, 167

Занятие № 35

Тема: Число и цифра 7. Дни недели171

Занятие № 36

Тема: Состав числа 7. Поиск логических закономерностей.

Понятия «больше», «меньше»175

Занятие № 37

Тема: Состав числа 7. Работа с линейкой. Логическая задача.

Куб и параллелепипед. Времена года. Месяцы

Занятие № 38

Тема: Состав чисел. Решение задач и примеров на состав числа. Логические задачи

Развитие речи, обучение грамоте (Хамидулина)

Занятие 8

Тема : Обучение пересказу текста.

Подготовка детей к изложению.

Слова, близкие по значению, стр 39

Лексические игры и упражнения

Цель . Активизировать словарный запас детей

Занятие № 9

Тема: Игры по развитию творческого мышления стр. 43

Творческие рассказы детей

Цель . Активизировать фантазию и речь детей.

Изобразительная деятельность

Лепка "Пограничник с собакой" (Комарова)

Цель. Закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавая характерные черты образов. Упражнять в применении разнообразных технических приемов (лепка из целого куска, сглаживание, оттягивание и т. д.). Продолжать учить устанавливать вылепленные фигуры на подставке.

Лепка "Конек-Горбунок "(Комарова)

Цель. Учить детей передавать в лепке образ сказочного конька. Закреплять умение лепить фигурку из целого куска глины, дополнять изображение характерными деталями.

Аппликация "Поздравительная открытка для папы" (Комарова)

Цель: Учить детей придумывать содержание поздравительной открытки и осуществлять замысел, привлекая полученные ранее умения и навыки. Развивать чувство цвета, творческие способности.

Аппликация по замыслу (Комарова)

Цель: Учить детей задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приемы вырезывания. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Развивать чувство композиции, чувство цвета. Продолжать учить оценивать свою работу и работы других детей. Развивать творческую активность.

Рисование "Наша армия родная" (Комарова)

Цель: Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, моряков; изображать их жизнь и службу. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами.

Рисование "Зима "(Комарова)

Цель. Закреплять умение передавать в рисунке пейзаж, характерные особенности зимы. Развивать умение удачно располагать части изображения на листе, рисовать красками. Развивать воображение, творчество.

Рисование «С чего начинается родна» Лыкова, стр.38

Цель: Создание условий для отражения в рисунке представления о месте своего жительства как своей Родины, - части большой страны – России

Рисование: Я с папой (парный портрет, профиль) Лыкова, стр 146

Цель: Рисование парного портрета в профиль, отражение особенностей внешнего вида, характера и настроения конкретных людей (себя и папы).

Занятия по рисованию на тему: "Спокойный Байкал"
Цель: формировать умение передавать выразительные особенности берега моря. Учить передавать характерные особенности водной глади. Дать понятие о линии горизонта. Побуждать детей обогащать содержание поделки, внося в него дополнения. Развивать чувство композиции. Познакомить с творчеством художников Айвазовского, Тернера. Их особенностями при изображении моря.

Рисование в технике «по мокрому» (с отражением) «Деревья смотрят в озеро»

Цель: Ознакомление детей с новой техникой рисования двойных (зеркально симметричных) изображений акварельными красками (монотипия, отпечатки).

Рисование пастелью (пейзаж) Разговорчивый

Родник (Лыкова)

Цель : Ознакомление с изобразительными возможностями нового художественного материала - пастели. Освоение приёмов работы острым краем (штриховка) и плашмя (тушевка).

Чтение художественной литературы.

Здравствуй, гостья-зима!
Цель. Познакомить детей со стихотворениями о зиме.


Чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник»


Цель. Познакомить детей с былиной, с ее необычным складом речи, с образом былинного богатыря Ильи Муромца.
Пересказ рассказа В. Бианки «Музыкант»


Цель. Совершенствовать умение детей пересказывать рассказ

Чтение рассказа Е. Воробьева «Обрывок провода»


Цель. Обогатить литературный багаж детей, помочь прочувствовать необычность описанной в рассказе ситуации.
Конструирование

Проекты городов

Цель. Упражнять детей в составлении планов строительства; совершенствовать конструкторские способности; формировать совместную поисковую деятельность; развивать умение делать самостоятельные исследования и выводы.

«Ракета для папы» (Л. В. Куцакова)

Цель: изготовление подарка папе к Дню Защитника Отечества.

Мосты

Цель. Совершенствовать умение детей конструировать мосты разного назначения; упражнять в построении схем, чертежей мостов; совершенствовать умение конструировать двигающиеся механизмы из конструктора, сооружать простейший механизм - рычаг, позволяющий приводить в движение отдельные элементы конструкции.

Творим и мастерим (по замыслу)

Цель. Развивать детское творчество, конструкторские способности; умение управлять своей деятельностью, самостоятельно организовывать работу, выполнять разнообразные интеллектуальные действия; закреплять умение собирать оригинальные по конструктивному решению модели, проявляя независимость мышления; рассуждать, доказывать свою точку зрения; критически относиться к своей работе и деятельности сверстников.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 01.02. - 05.02.)

Группа: подготовительная Тема: «Здоровье - главная ценность»

Цель: Закрепить представление о путях сохранения здоровья.

Итоговое мероприятие: Спортивный досуг «В здоровом теле - здоровый дух»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница - 05.02.

Понедельник 01.02.

День недели




Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

1
2
3
4
5
6
7
8
Понедельник 01.02.
Утро:
физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникация

чтение х/л

худож.творчество

музыка
Предложить детям для рассматривания иллюстрации с изображением различных видов спорта.

Малоподвижные игры «Лавата», «Буги-вуги».

Утренняя гимнастика.

Привитие КГН:


Изготовление атрибутов для игры «Спортсмены»

Развитие речи
Тема. «Составление рассказа из коллективного опыта «Как мы играем на участке зимой»

Цель. Закрепить представление о свойствах снега; развивать умение выбирать для рассказа самые интересные эпизоды, связно и последовательно описывать события; побуждать включать в рассказ описание природы; активизировать употребление слов: снег, снежок, снежинка, снеговик, заснеженный; зима, зимний, зимовье, зимовать, зимушка-зима. (стр.296-297, Голицына Н.С.)

Лепка

Тема «Натюрморт»

Цели. Уточнить представление о полезных для здоровья продуктах; уточнить понятие о натюрморте; побуждать давать распространенные описания фрагментов репродукции; способствовать развитию эстетического восприятия произведений искусства. (стр.303-305, Голицына Н.С.)
Физ.культура.
Физическая культура
Прогулка:

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Работа перед сном
Разучивание стихотворения.

Буду спортом заниматься
Танцем, песней увлекаться.
Отжиматься, приседать,
Не лежать и не скучать.
Я хочу здоровой быть,
Чтоб к врачам мне не ходить.
Очень хорошо, что я
Бегать научился.
Был бы повнимательней,
В яму б не свалился.


Вечер:
Гимнастика после сна.



Физическая культура, здоровье
Хореография
Прогулка.
Физич.

культура,

Здоровье

Вторник 02.02.

День недели

Образова

области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Вторник 02.02.

02.04.
Утро:
физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка
Беседа на тему «Великие спортсмены России»

Цель. Воспитание уважительного отношения к спортсменам России.

Рассматривание портретов великих людей, которые прославили Россию.

Утренняя гимнастика.
Привитие КГН:

Следим за своим внешним видом.

Цель: приучать детей следить за своим внешним видом, показывать наглядные примеры опрятных и неопрятных людей, воспитывать аккуратность.


Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре: «Спортсмены»

Непосредственно образовательная деятельность


Тема: «Береги свое здоровье»

Цель: Закрепить представление о путях сохранения здоровья; познакомить с несложными приемами самомассажа; учить оказывать себе элементарную помощь; прививать любовь к физическим упражнениям; учить самостоятельно следить за своим здоровьем. (стр.289-291, Голицына Н.С.)

Тема: «На приеме у врача»

Цель: Закрепить представление о труде врача и заботе медицинских работников о здоровье детей и взрослых; упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку; закреплять знание о составе числа 10 из 2 меньших; закреплять умение пользоваться геометрическими фигурами как эталоном. (стр.291-293, Голицына Н.С.)


Тема: «Опасности вокруг нас»

Цель. Закрепить знание правил безопасного обращения с предметами; побуждать развернуто рассказывать о своем рисунке, объясняя ситуацию и правильное поведение в ней; побуждать отражать в рисунке имеющиеся знания, изображать опасные ситуации в помещении и на улице. (стр.299 -300, Голицына Н.С)
Прогулка:

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка
Наблюдение за снегом.


Работа перед сном
Разучивание стихотворения.

Буду спортом заниматься
Танцем, песней увлекаться.
Отжиматься, приседать,
Не лежать и не скучать.
Я хочу здоровой быть,
Чтоб к врачам мне не ходить.
Очень хорошо, что я
Бегать научился.
Был бы повнимательней,
В яму б не свалился.

Чтение русских народных сказок
Вечер:
Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. Обтирание сухим полотенцем.

Работа над проектом «Азбука дорожной безопасности»
Сюжетно-ролевая игра «Спортсмены»

Среда 03.02.

День недели

Образова

области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Среда 03.02.
Утро:
физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка
Утр

Утренняя гимнастика

Продолжать знакомить детей с народностями, населяющими нашу Россию.
Привитие КГН:

Следим за своим внешним видом.

Цель: приучать детей следить за своим внешним видом, показывать наглядные примеры опрятных и неопрятных людей, воспитывать аккуратность.

Работа с дежурными во время сервировки столов к завтраку.

Цель: учить детей правильно сервировать стол, помогать раскладывать хлеб.
Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре: магазин спортивных принадлежностей «Спорт-мастер»

Непосредственно образовательная деятельность


Тема: «Стадион»

Цель. Обобщить представления о видах спорта и спортивных сооружениях; закреплять умение создавать постройки из строительного материала на основе представлений; закреплять умение работать сообща, самостоятельно распределяя работу в подгруппе (стр.294-295, Голицына Н.С.)

Коммуникация
Тема: Рассказывание русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

Цель. Закреплять представление об опасности непослушания; воспитывать чуткость к образной речи; уточнить понимание особенностей народных сказок и отличие их от других прозаических произведений. (стр.297-299, Голицына Н.С.)
Непосредственно образовательная деятельность

Физическая культура
Физкультурное
Прогулка:

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

работа перед сном
Разучивание стихотворения.

Буду спортом заниматься
Танцем, песней увлекаться.
Отжиматься, приседать,
Не лежать и не скучать.
Я хочу здоровой быть,
Чтоб к врачам мне не ходить.
Очень хорошо, что я
Бегать научился.
Был бы повнимательней,
В яму б не свалился.

Чтение русских народных сказок
Вечер:
Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. Обтирание сухим полотенцем.


Сюжетно-ролевая игра «Путешественники»

Четверг 04.02.

День недели

Образова

области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Четверг 04.02.
Утро:
физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка
Беседа «Великие спортсмены мира»

Цель: познакомить с биографией и спортивными победами.

Утренняя гимнастика.
Привитие КГН:

Следим за своим внешним видом.

Цель: приучать детей следить за своим внешним видом, показывать наглядные примеры опрятных и неопрятных людей, воспитывать аккуратность.

Работа с дежурными во время сервировки столов к завтраку.

Цель: учить детей правильно сервировать стол, помогать раскладывать хлеб.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание (формирование элементарных математических представлений)
Тема: «Физкультурное занятие»

Цель: Закреплять знание о составе числа 10 из единиц; упражнять в решении задач на сложение и вычитание; закрепить знание о цифрах и знаках; закрепить представление ро пользе для здоровья занятий физической культурой. (стр.293-294, Голицына Н.С.)

Музыка
Музыкальное
Непосредственно образовательная деятельность


Тема. «Зимний спорт»

Цель. Закреплять представление о зимних видах спорта; закреплять умение рисовать фигуру человека в движении; закреплять представление о здоровом образе жизни, пользе для здоровья спортивных упражнений. (стр.300-303, Голицына Н.С.)
Прогулка:

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

работа перед сном
Разучивание стихотворения.

Буду спортом заниматься
Танцем, песней увлекаться.
Отжиматься, приседать,
Не лежать и не скучать.
Я хочу здоровой быть,
Чтоб к врачам мне не ходить.
Очень хорошо, что я
Бегать научился.
Был бы повнимательней,
В яму б не свалился.

Чтение русских народных сказок
Вечер:
Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. Обтирание сухим полотенцем.

Работа над проектом «Азбука дорожной безопасности»

Пятница 05.02.

День недели

Образова

области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Пятница - 05.02.
Утро:
физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка
Продолжение беседы о людях, прославивших мир.

Малоподвижные игры «Мяч соседу», «Запрещенное движение»

Утренняя гимнастика.
Привитие КГН:

Следим за своим внешним видом.

Цель: приучать детей следить за своим внешним видом, показывать наглядные примеры опрятных и неопрятных людей, воспитывать аккуратность.

Работа с дежурными во время сервировки столов к завтраку.

Цель: учить детей правильно сервировать стол, помогать раскладывать хлеб.
Сюжетно-ролевая игра: «Путешественники»

Цель: Развивать интерес к игре. Учить создавать игровую ситуацию.

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация
Обучение грамоте

Тема: Звук и буква А.

Цель: закрепление понятия «гласный звук»; выделение заданного гласного звука из потока гласных звуков; в начале и в конце слова, в словах из текста; знакомство с буквой А, закрепление понятия «буква».
Физ.культура.
Физкультурное

Хореография

Спортивный досуг «В здоровом теле - здоровый дух»
Прогулка:

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

работа перед сном
Повторение стихотворения.

Буду спортом заниматься
Танцем, песней увлекаться.
Отжиматься, приседать,
Не лежать и не скучать.
Я хочу здоровой быть,
Чтоб к врачам мне не ходить.
Очень хорошо, что я
Бегать научился.
Был бы повнимательней,
В яму б не свалился.

Чтение русских народных сказок
Вечер:
Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. Обтирание сухим полотенцем.

Работа в тетрадях по обучению грамоте
Работа над проектом «Азбука дорожной безопасности»

Прогулка.
Карточка № 7; февраль

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 08.02. - 12.02.)

Группа: подготовительная Тема: «Наши защитники»

Цель: Расширять представление о людях героических профессий - военных, полицейских, сотрудниках МЧС, пожарных.

Итоговое мероприятие: Спортивный досуг «Юные сотрудники МЧС»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница - 12.02.

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели

Понедельник 08.02.

День недели

Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Понедельник 08.02.
Утро:
физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникация

чтение х/л

худож.творчество

музыка
Предложить детям для рассматривания иллюстрации с изображением различных профессий: военных, полицейских, пожарных.

Малоподвижные игры.

«Мяч соседу»;

«Запрещённое движение»;

«Зеркало».

Утренняя гимнастика.

Привитие КГН:

Следим за своим внешним видом.

Цель: приучать детей следить за своим внешним видом, показывать наглядные примеры опрятных и неопрятных людей, воспитывать аккуратность.

Работа с дежурными во время сервировки столов к завтраку: учить детей правильно сервировать стол, помогать раскладывать хлеб.
Изготовление атрибутов для игры «Спасатели»

Фото-коллаж «в здоровом теле - здоровый дух»

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи
Тема. Пересказ русской народной сказки «У страха глаза велики». Чтение рассказа Л. Толстой «Пожар»

Цель. Закрепить знание о труде пожарных; воспитывать уважение к их труду; закреплять правила пожарной безопасности; закреплять умение пересказывать текст, выразительно передавать речь персонажей. (стр.483-485, Голицына Н.С.)
Художественное творчество. Лепка/Аппликация.
Лепка

Тема «Пограничник с собакой»

Цели. Активизировать представление о родах войск; познакомить с особенностями службы на границе; формировать чувство благодарности к людям, охраняющим нашу мирную жизнь. Продолжать формировать представление о мужчине - защитнике; закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавая относительную величину и характерные особенности образов. (стр.492-494, Голицына Н.С.)
Физ.культура.
Физическая культура
Прогулка:

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка
Наблюдение за состоянием погоды

Закреплять знания дней недели, времен и месяцев года.

Работа перед сном
Разучивание стихотворения.

Если в доме пахнет газом,
Вызывай на помощь сразу!
Ведь спасателей отряд
Вам помочь, конечно, рад.
И свяжись без промедленья,
Ты со Службою спасенья.
Ведь они на страже ждут,
Службу бдительно несут.
Каждый день и каждый час
Все они спасают нас.
Мы должны их труд ценить
И напрасно не звонить.

Чтение русских народных сказок
Вечер:
Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. Обтирание сухим полотенцем.

Работа над проектом «Азбука дорожной безопасности»
Работа в тетрадях по обучению грамоте

Физическая культура, здоровье
Хореография
Прогулка.
Физич.

культура,

Здоровье
Продолжать наблюдение за состоянием погоды.

Вторник 09.02.

День недели

Образова

области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Вторник 09.02.

02.04.
Утро:
физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка
Беседа на тему «Защитники России»

Цель. Воспитание уважительного отношения к людям героических профессий.

Рассматривание иллюстраций.

Малоподвижные игры: «У кого мяч»; «Смотри на руки».

Утренняя гимнастика.
Привитие КГН:

Следим за своим внешним видом.

Цель: приучать детей следить за своим внешним видом, показывать наглядные примеры опрятных и неопрятных людей, воспитывать аккуратность.

Работа с дежурными во время сервировки столов к завтраку.

Цель: учить детей правильно сервировать стол, помогать раскладывать хлеб.
Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре: «Спасатели»

Непосредственно образовательная деятельность

Формирование целостной картины мира/экология
Тема: «Кто защищает людей»

Цель: Расширять представление о людях героических профессий - военных, полицейских, сотрудниках МЧС, пожарных; закрепить знание номеров служб спасения; систематизировать знания об опасных ситуациях; воспитывать уважение к людям героических профессий. (стр.476-478, Голицына Н.С.)
Познание (формирование элементарных математических представлений)
Тема: «Мы - спасатели»

Цель: закреплять умение двигаться по плану, схеме и в соответствии с указателями; упражнять в составлении и решении арифметических задач; закреплять умение делить предметы на 2, 4, 8 частей. (стр.479-480, Голицына Н.С.)

Художественное творчество. Рисование
Тема: «Пожарная машина спешит на пожар»

Цель. Закрепить знания о людях героических профессий; уточнить правила пожарной безопасности и поведения в случае возникновения пожара; учить изображать сюжет на своем листе бумаги. (стр.487 -490, Голицына Н.С)
Прогулка:

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка
Наблюдение за снегом.

Закрепить знание месяцев года: по порядку, в разброс.

Расчистка участка, постройка горки.
Работа перед сном
Разучивание стихотворения.

Если в доме пахнет газом,
Вызывай на помощь сразу!
Ведь спасателей отряд
Вам помочь, конечно, рад.
И свяжись без промедленья,
Ты со Службою спасенья.
Ведь они на страже ждут,
Службу бдительно несут.
Каждый день и каждый час
Все они спасают нас.
Мы должны их труд ценить
И напрасно не звонить.

Чтение русских народных сказок
Вечер:
Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. Обтирание сухим полотенцем.

Работа над проектом «Азбука дорожной безопасности»
Сюжетно-ролевая игра «Спасатели»

Цель: закрепить с детьми название разных видов одежды.

Работа в тетради по математике.

Среда 10.02.

День недели

Образова

области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Среда 10.02.
Утро:
физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка
Утр

Утренняя гимнастика

Продолжать знакомить детей с людьми героических профессий.

Малоподвижные игры: «Фантазеры», «Повтори наоборот».
Привитие КГН:

Следим за своим внешним видом.

Цель: приучать детей следить за своим внешним видом, показывать наглядные примеры опрятных и неопрятных людей, воспитывать аккуратность.

Работа с дежурными во время сервировки столов к завтраку.

Цель: учить детей правильно сервировать стол, помогать раскладывать хлеб.
Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре: магазин спортивных принадлежностей «Спасатели»

Непосредственно образовательная деятельность

Познание. Продуктивная (конструктивная) и познавательно-исследовательская деятлеьность.
Тема: «Вертолет» (из бросового материала)

Цель. Уточнить знание о роли вертолетов в работе людей мирных и героических профессий; закреплять умение конструировать модели из бросового материала: шишки, желуди, спички, коробочки.

Коммуникация
Тема: Чтение произведения С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое»

Цель. Дать представление о роли огня в жизни человека; закрепить знание правил пожарной безопасности; дать понятие о скромности как нравственной категории. (стр.485-487, Голицына Н.С.)
Непосредственно образовательная деятельность

Физическая культура
Физкультурное
Прогулка:

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

работа перед сном
Разучивание стихотворения.

Если в доме пахнет газом,
Вызывай на помощь сразу!
Ведь спасателей отряд
Вам помочь, конечно, рад.
И свяжись без промедленья,
Ты со Службою спасенья.
Ведь они на страже ждут,
Службу бдительно несут.
Каждый день и каждый час
Все они спасают нас.
Мы должны их труд ценить
И напрасно не звонить.

Чтение русских народных сказок
Вечер:
Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. Обтирание сухим полотенцем.

Работа на проектом «Азбука дорожной безопасности»
Сюжетно-ролевая игра «Спасатели»
Работа в тетради по обучению грамоте.

Четверг 11.02.

День недели

Образова

области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Четверг 11.02.
Утро:
физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка
Беседа «Люди героических профессий»

Малоподвижные игры: «Летает не летает»; «Узнай по голосу»

Утренняя гимнастика.
Привитие КГН:

Следим за своим внешним видом.

Цель: приучать детей следить за своим внешним видом, показывать наглядные примеры опрятных и неопрятных людей, воспитывать аккуратность.

Работа с дежурными во время сервировки столов к завтраку.

Цель: учить детей правильно сервировать стол, помогать раскладывать хлеб.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание (формирование элементарных математических представлений)
Тема: «Чип и Дейл спешат на помощь»

Цель: Упражнять в определении времени по часам; закрепить знание о составе числа из 2 меньших; закрепить знание о монетах; упражнять в умении видоизменять геометрические фигуры. (стр.480-482, Голицына Н.С.)

Музыка
Музыкальное
Непосредственно образовательная деятельность

Художественное творчество Рисование
Тема. «Морские маневры»

Цель. Уточнить представление о военных моряках и их службе по защите Родины; воспитывать чувство благодарности к тем, кто нас охраняет и защищает; способствовать формированию желания так же защищать свою страну в будущем. (стр.490-492, Голицына Н.С.)
Прогулка:

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

работа перед сном
Разучивание стихотворения.

Если в доме пахнет газом,
Вызывай на помощь сразу!
Ведь спасателей отряд
Вам помочь, конечно, рад.
И свяжись без промедленья,
Ты со Службою спасенья.
Ведь они на страже ждут,
Службу бдительно несут.
Каждый день и каждый час
Все они спасают нас.
Мы должны их труд ценить
И напрасно не звонить.

Чтение русских народных сказок
Вечер:
Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. Обтирание сухим полотенцем.

Работа над проектом «Азбука дорожной безопасности»
Работа в тетрадях по математике
Изготовление валентинок.
Прогулка.
Карточка № 15; февраль

Пятница 12.02.

День недели

Образова

области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Пятница - 12.02.
Утро:
физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка
Продолжение беседы о людях героических профессий

Малоподвижные игры «Светофор»; «Горячая картошка»

Утренняя гимнастика.
Привитие КГН:

Следим за своим внешним видом.

Цель: приучать детей следить за своим внешним видом, показывать наглядные примеры опрятных и неопрятных людей, воспитывать аккуратность.

Работа с дежурными во время сервировки столов к завтраку.

Цель: учить детей правильно сервировать стол, помогать раскладывать хлеб.
Сюжетно-ролевая игра: «Спасатели»

Цель: Развивать интерес к игре. Учить создавать игровую ситуацию.

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация
Обучение грамоте

Тема: Звуки и буквы А, У.

Цель: четкое произношение и сопоставление звуков а, у; выделение ударных и безударных звуков а, у в начале и в конце слов; воспроизведение и чтение звуковых рядов из двух гласных звуков; анализ звукового ряда из двух и трех гласных
Физ.культура.
Физкультурное

Хореография

Спортивный досуг «Юные сотрудники МЧС»
Прогулка:

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

работа перед сном
Повторение стихотворения.

Если в доме пахнет газом,
Вызывай на помощь сразу!
Ведь спасателей отряд
Вам помочь, конечно, рад.
И свяжись без промедленья,
Ты со Службою спасенья.
Ведь они на страже ждут,
Службу бдительно несут.
Каждый день и каждый час
Все они спасают нас.
Мы должны их труд ценить
И напрасно не звонить.

Чтение русских народных сказок
Вечер:
Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. Обтирание сухим полотенцем.

Работа в тетрадях по обучению грамоте
Работа над проектом «Азбука дорожной безопасности»
Хозяйственно-бытовой труд: мытье игрушек и игрового оборудования.
Прогулка.
Карточка № 17; февраль

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 15.02. - 19.02.)

Группа: подготовительная Тема: «День рождения Российской армии»

Цель: закрепить представление о роли армии в истории России.

Итоговое мероприятие: Спортивный досуг «Будем в армии служить»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница - 18.02.

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели

Понедельник 15.02.

День недели

Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Понедельник 15.02.
Утро:
физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникация

чтение х/л

худож.творчество

музыка
Предложить детям для рассматривания иллюстрации с изображением различных военных профессий: пограничник, моряк, вертолетчик, пилот, танкист.

Малоподвижные игры.

«Мяч соседу»;

«Запрещённое движение»;

«Зеркало».

Утренняя гимнастика.
Привитие КГН:

Следим за своим внешним видом.

Цель: приучать детей следить за своим внешним видом, показывать наглядные примеры опрятных и неопрятных людей, воспитывать аккуратность.

Работа с дежурными во время сервировки столов к завтраку: учить детей правильно сервировать стол, помогать раскладывать хлеб.
Изготовление атрибутов для игры «Военные учения»

Фото-коллаж «Наши защитники»

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи
Тема. Составление рассказа по набору игрушек военной тематики

Цель. Продолжать воспитывать начала патриотических чувств; закреплять знание названий военной техники; учить составлять связный последовательный рассказ, придумывать зачин, развитие действий, кульминацию и ее разрешение; учить подбирать слова для характеристики тех или иных качеств и признаков. (стр.344-345, Голицына Н.С.)
Художественное творчество. Лепка/Аппликация.
Лепка

Тема «Военные учения»

Цели. Обобщить представления об армии и ее вооружении; побуждать создавать коллективную композицию: используя знакомые приемы лепки, передавать фигуру человека в движении. (стр.350-352, Голицына Н.С.)
Физ.культура.
Физическая культура
Прогулка:

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка
Наблюдение за состоянием погоды

Закреплять знания дней недели, времен и месяцев года.

Работа перед сном
Разучивание стихотворения.

На горах высоких,
На степном просторе
Охраняет нашу
Родину солдат.
Он взлетает в небо,
Он уходит в море,
Не страшны защитнику
Дождь и снегопад.
Шелестят берёзы,
Распевают птицы,
Подрастают дети
У родной страны.
Скоро я в дозоре
Встану на границе,
Чтобы только мирные
Снились людям сны.

Чтение русских народных сказок
Вечер:
Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. Обтирание сухим полотенцем.

Работа над проектом «Азбука дорожной безопасности»

Изготовление поделок к «Дню защитников Отечества»
Работа в тетрадях по обучению грамоте
Сюжетно-ролевая игра «Военные учения»

Физическая культура, здоровье
Хореография
Прогулка.
Физич.

культура,

Здоровье
Продолжать наблюдение за состоянием погоды.

Вторник 16.02.

День недели

Образова

области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Вторник 16.02.

02.04.
Утро:
физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

Утро. Прием и осмотр детей.

«Познавательное развитие» Дид игры экологического содержания

Беседы экологического содержания.

Беседа «Кто заботиться о птицах?»Цель: Обратить внимание детей на то, что в зимний период птица не может найти себе пропитание, о них нужно заботиться, подкармливать их.

РБ

Д\и «Найти флаг…»

Цель: способствовать закреплению знания флага своей страны, республики, соседних районов, закрепить основные цвета флага, что они обозначают?

Самостоятельная трудовая деятельность.

Труд в уголке природы-уход за комнатными растениями. Цель: упражнять в рыхлении земли в горшках. (ин.Карина, Камила, Дарина).

1 ООД РЭМП

Занятие 6

Программное содержание

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Совершенствовать навыки счета со сменой его основания.

Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их на листе бумаги в клетку.

Развивать логическое мышление.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Мяч, панно «Корзина» с прорезями, 8 слуэтов яблок, 8 силуэтов груш.

Раздаточный материал. Тетради в клетку, простые и цветные карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками, карточки с изображениями геометрических фигур (см. рис. 37).

М/п:I часть. Игровое упражнение «Передай мяч».(порядковый и обратный счет до до 10)II часть. Игровое упражнение «Ручеек».III часть. Игровое упражнение «Составим задачу».Вопросы:Сколько всего яблок стало в корзине?» «В корзине было восемь груш, пять груш убрали. Сколько груш осталось в корзине?»IV часть. Игровое упражнение «Нарисуй квадрат».(штриховка)V часть. Игровое упражнение «Раскрась правильно».

Сл.р: Порядковый, обратный счет, штриховка.

Ин.р:Саша,Ваня,Динар,Тимур.

2 ООД РР

Занятие 6. Пересказ рассказа В. Бианки «Музыкант»

Цель. Совершенствовать умение детей пересказывать рассказ.

М/П: Беседа, вопросы:«Знакомо ли вам слово музыкант? А бывают ли звери-музыканты и не в цирке, а в дикой природе?»Чтение рассказа В. Бианки «Музыкант».Вопросы по прочитанному, пересказ по алгоритму.

Образец пересказа воспитателем, индивидуальная помощь.

Сл.р: пересказ, образец, музыкант.

Ин.р: активизировать словарь детей.

Прогулка10 Физо с Ваней, Аишей,Артуром С; труд с Тимуром В, Кириллом, Полиной.

ФР Бассейн (по плану инструкт.)

«Социально-коммуникативное развитие»

Х\р «Мы веселые ребята» Цель: развивать мышление, умение строиться и двигаться по кругу, тренировать выдержку.

«Речевое развитие»

Ин.р с Романом, Элиной, Динаром. Цель: упражнять в подборе определений к существительным, обозначающим предметы и явления окружающего мира, учить находить предмет по названным признакам.(н\р: круглое, красное, сочное, сладкое…что это? Яблоко)

РБ

Беседа «Моих родителей зовут…»

Цель: Закрепляем знания имени и отчества родителей, дедушек, бабушек…

Вечерняя прогулка: 10 Физо с Ильнарой, Арсланом, Элиной Х,труд с Дариной, Альвиной, Сашей. самостоятельная детская деятельность, трудовые поручения, подвижные игры, индивидуальная работа с детьми.

Уход детей домой.

Утро. Прием и осмотр детей.

«Познавательное развитие»

Д\и «Узнай по описанию»

: Побуждать детей рассматривать предметы, вспоминать качества тех предметов, которые ребенок в данный момент не видит.

«Социально-коммуникативное развитие»

Чтение худ литер о здоровье, ЗОЖ.

С.Михалков «Письмо ко всем детям по очень важному делу». И.Драч «Врач». Е.Пермяк «Про нос и язык»

РБ

Д/и «Узнай по описанию кто это »

Цель: закрепить, зная детей о животном мире родного края. Прививать любовь к Родному краю, к Родине.

Утренняя гимнастика (с предметами).

1 ООД ХЭР лепка/Аппликация

Тема:"Поздравительная открытка для мамы"

Программное содержание. Учить детей придумывать содержание поздравительной открытки и осуществлять замысел, умения и навыки. Развивать чувство цвета, творческие способности.

М/п: Показ открыток, Беседа о поздравительных открытках.

Показ приемов выполнения задания, индивидуальная помощь.

Материалы. 5–6 поздравительных открыток. Бумага формата чуть больше обычной открытки, белая и цветная мягких тонов (на выбор), ножницы, клей.

Связь с другими образовательными областями. Подготовка к празднику 8 Марта, разучивание песен, стихотворений.

2 ООД Музыка (по плану муз.рук.)

Прогулка Физо с Ильнарой, Кариной,Тимуром; труд с Динаром, Катей.

2 пол.дня. Подъем, закаливание (Картотека №24)

ФР (в зале)

«Социально-коммуникативное развитие»

Безопасность ребенка в быту.

Беседы «Опасности вокруг нас»

Цель: учить замечать опасные предметы вокруг детей.

«Художественно-эстетическое развитие» конструктивно-модельная деятельность.

Тема: «Мосты» (строительный материал)

Совершенствовать умение детей конструировать мосты разного назначения; упражнять в построении схем, чертежей мостов; совершенствовать умение конструировать двигающие механизмы из конструктора, сооружать простейший механизм – рычаг, позволяющий приводить в движение отдельные элементы конструкции

«Соц.-коммуникатив. развитие»

Патриотическое воспитание.

«Расскажи о своей семье»

Цель: сформировать представление о себе как о члене семьи. Показать значение семьи в жизни человека. Формировать желание рассказывать о членах своей семьи, гордиться ими, любить их.

РБ

Д/и «С какого дерева листок»

Цель: закрепить знания детей о природе родного края., закрепить умение образовывать относительные прилагательные (береза –березовый, дуб – дубовый и т. д.)

Вечерняя прогулка Физо с Арсланом, Элиной, Тимуром В; труд с Арсеном С.Ваней. самостоят. детская деятел, трудовые поручения, подвижные игры, индивидуальная работа с детьми.

Уход детей домой.

Работа с родителями.

1. Фотоколлаж на тему: «Мой папа в армии».

2. Консультация «Азбука дорожного движения».

3.Консультация. «Как сделать зимнюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?».

4.Консультация «Роль отца в воспитании ребенка.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то